Напряжение питания постоянного тока: 12V
Номинальное входное электрическое сопротивление: 0,55-0,70 Ом
Номинальная электрическая мощность, не менее, при температуре дизтоплива:
- -20 °С - 220 Вт
- +5 °С - 180 Вт
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель: 150 л/ч
Максимальная температура нагревательного элемента, не более: 130°С
Диапазон рабочих температур при эксплуатации: от -40 до +45 °С
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный): 6.5/9
Размеры (габаритные - длина х ширина х высота): 100х52х110 мм
Масса в снаряженном состоянии, не более:
- без заполнения топливом - 0,250 кг
- с заполнением топливом - 0,280 кг
Управление подогревом: ручное
Режим работы: Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора
Принцип работы и конструкция:
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.
Установка:Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.
Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.
Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.
Управление:
Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.
Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.
Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.
Качество и гарантии:
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.